Электрика для дома
Поиск Контакты Карта сайта
 Главная 
 Продукция 
 Советы 
 Статьи 
 Партнеры 
 Компания 
Электрооборудование для дома
Контакты СофтЛекс - Электрооборудование для дома и офиса

Все новости

Поиск по сайту


Авторизация

Запомнить меня на этом компьютере
  Забыли свой пароль?

Курсы валют


С ними мы работаем:

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)



Подписка


Б лагодарность:


Битрикс: Управление сайтом


«Умный ритейл» снижает расходы на энергию

Версия для печати Версия для печати

10.05.2014
В марте 2014 года в Москве прошла конференция «ИКТ в ритейле 2014», где наряду с технологическими новинками отрасли обсуждались вопросы снижения эксплуатационных издержек.

«Львиную долю расходов в ритейле составляет электроэнергия. Причем на холодильное оборудование приходится от 40% до 60% энергозатрат магазина. В силу возрастающей конкуренции на рынке участники начинают считать деньги – и понимают, что победит наиболее энергоэффективный», – комментирует Максим Высоцкий, руководитель направления «Торговый холод» компании Danfoss в России (ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования).

На работу супермаркетов тратятся гигаватты энергии. Оптимизация и автоматизация процессов энергопотребления здесь дает значительные результаты. Например, использование электронного сервиса Retail Care Danfoss в логистическом центре «Ашан» в Московской области приносит в среднем 30%-ю экономию на энергопотреблении за год. Программа оптимизирует настройки работы оборудования и предоставляет технические рекомендации по его эксплуатации. В денежном выражении экономия затрат на электроэнергию составляет 400 000 руб. в месяц.

Современный ритейл — это комплекс технологий и инженерных систем, в том числе вентиляции и кондиционирования. По мнению Андрея Селина, специалиста корпорации CHIGO, одного из крупнейших мировых производителей климатической техники, для предприятий торговли продуктами питания оптимально применение мультизональных . «По сравнению с системой чиллер-фанкойл, часто применяемой для кондиционирования крупных объектов коммерческой недвижимости, это решение экономически выгоднее: главное – минимизируется расход электроэнергии, а значит, и эксплуатационные издержки. Можно сэкономить порядка 30-40% электроэнергии на кондиционировании летом. Кроме того, снижаются затраты на службу эксплуатации. Также возможности диспетчеризации VRF-систем на порядок выше — это особенно важно для крупных сетевых ритейлеров», — говорит Андрей Селин (CHIGO). Для многофункциональных торговых комплексов специалист советует применять сочетание чиллерной и VRF-систем.

Современные решения должны не только приносить экономию торговым предприятиям, но и соответствовать требованиям безопасности и комфортности для окружающей среды и потребителей. Так, например, для гипермаркетов, находящихся в черте города, важно соблюдать нормы по минимально допустимым уровням шума. Огромный торговый центр Westfield в Лондоне, окруженный жилыми домами, — яркий пример. Вентиляторы в системе кондиционирования здесь оснащены специальными приборами, которые обеспечивают бесшумную работу в энергосберегающем режиме за счет снижения скорости вращения двигателей в ночное время.Один из ярких примеров типография "Гарант" которая разместила своё производство около жилого объекта и осваивает печать произведений печатной графики, каталоги, для них уровень шума при производстве своей печатной продукции является критичным т.к. рядом жилые дома.

«Выбрасывать деньги на ветер» — совершенно нерационально с точки зрения любого бизнесмена. Разумное распоряжение ресурсами — один из главных признаков «умного ритейла», который умеет использовать энергию, обращая себе в выгоду.

Возврат к списку

Наши друзья:


Copyright © 2007 ООО «Софт Лекс» Наши друзья : Друзья электрооборудования:
Яндекс.Метрика